Общайтесь с поставщика? поставщик
Sophia Ms. Sophia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shandong Wings Heavy Machinery Co.,Ltd
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Shandong Wings Heavy Machinery Co., Ltd, расположенная в городе Цзинань, была основана в 2008 году, и с тех пор Wings поставила перед собой цель стать надежной компанией по предоставлению прочного оборудования клиентам со всего мира.

Теперь мы являемся предприятием, занимающимся НИОКР, производством и продажей строительной техники. И наша основная продукция - дизельные вилочные погрузчики, электрические вилочные погрузчики, вилочные погрузчики повышенной проходимости, электрические ричтраки.

Годовая производственная мощность машин WINGS составляет 10000 единиц, и они прошли международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000 и оценку Государственного центра контроля и испытаний качества машиностроения. Как член Совета по строительной технике Китая и Совета по сельскохозяйственной технике Китая, Shandong Wings Machinery всегда следует философии « долговечное качество и надежное обслуживание».

При развитии бренда Wings компания Wings Machinery рассматривает качество продукции как лифт предприятия и строго контролирует качество. Принимайте потребности клиентов как направление развития продукции, а «создание высшего качества» - как нашу стремительную производственную цель.

За последние 11 лет превосходная производительность и своевременное обслуживание наших машин помогли нам завоевать доверие и поддержку большего числа клиентов, таких как строительная компания Малайзии, бирманские военные и торговцы, брунейская строительная компания и компания по аренде оборудования, таиландская проектная компания, корпорация развития лесного хозяйства в Индонезии, сингапурская верфь, компания по аренде оборудования в Папуа-Новой Гвинее, производство бурового оборудования в Южной Корее, транспортные компании в Монголии, супермаркеты в Бразилии, морские порты и аэропорты в Саудовской Аравии и конечные пользователи из Эфиопии, Уганды, Нигерии, Анголы, Аргентины и скоро. Мы также установили с ними долгосрочное сотрудничество.

Wings Machinery уделяет больше внимания технологическим инновациям, управленческим инновациям и совершенствованию команды продаж. И предоставление отличных услуг и качества для каждого клиента - наша неизменная цель, и мы будем продолжать усердно работать, чтобы приносить больше пользы нашим партнерам и клиентам, искренне не жалея усилий, чтобы оправдать ожидания всех друзей.


БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Ms. Sophia
What can I do for you?
Contact Supplier
Shandong Wings Heavy Machinery Co.,Ltd
Featured Products
About Us

Shandong Wings Heavy Machinery Co., Ltd, which is located in Jinan city, was founded in 2008, since then, Wings has set its aim of becoming a reliable company of providing durable machines to clients from all over the world.

Now we are an enterprise covering R&D , manufacturing and sales of construction machinery. And our main products are Diesel Forklift, Electric Forklift, Rough Terrain Forklift, Electric Reach Truck.

WINGS machinery`s annual production capacity is 10000 units and has passed the ISO9001:2000 international quality management system certification and assessment of State Engineering Machinery Quality Supervision & Testing Center. As a member of China Construction Machinery Council and China Agricultural Machinery Council, Shandong Wings Machinery always follows the philosophy of "durable quality & reliable service".

To develop Wings brand, Wings Machinery considers products quality as the lift of the enterprise and controls the quality strictly. Take customers' needs as the direction of products development and ''to build superior quality" as our striving production target.

In the past 11 years, our machines' superior performance and timely service help us win more clients` trust and support, such as Malaysia construction company, Burmese military and traders, Bruneian construction and equipment lease company, Thailand project business company, Forestry Development Corporation in Indonesia, Singaporean shipyard, Papua New Guinea equipment lease company, drilling equipment manufacture in South Korea, transport companies in Mongolia, supermarkets in Brazil, sea ports and airports in Saudi Arabia and end users from Ethiopia, Uganda, Nigeria, Angola, Argentina and so on. We also established long-term cooperation with them.

Wings Machinery is paying more attention on technological innovation, managerial innovation and sales team improvement. And To provide excellent services and quality for every customer is our consistent aim and we will continue to work hard to bring more value for our partners and clients, faithfully spare no effort to meet all friends' expectations.


MORE Visit My Factory
New Products
NEWS

Home

Phone

Skype

Inquiry